«В нашей компании мы разработали глубокий подход к оценке и найму продуктовых маркетологов. Ключевым инструментом для нас является матрица компетенций PMM. Это не просто формальный документ — мы действительно активно используем его как при найме, так и на ежегодных перформанс-ревью»
Руководитель маркетинга направления ЭДО в Контуре
«Приятно, что с каждым годом популярность роли продуктового маркетолога лишь растёт. Теперь стало возможным даже стартовать карьеру c этой роли. Все больше стажировок и джун-позиций для ребят совсем без опыта с очень достойными зарплатами, о которых я в своё время после университета не могла и мечтать»
Руководитель продуктового маркетинга в Авиасейлс
«В Точке продуктовый маркетолог является драйвером изменений в продукте и в соседних командах, поэтому мы ожидаем очень развитых софт-скиллов: умения фокусироваться на цели, организовывать команды для достижения результата, выбирать правильные метрики, выстраивать коммуникацию»
Лидер продуктового маркетинга в банке Точка
«На рынке труда в сфере продуктового маркетинга сложилась парадоксальная ситуация: компании готовы платить высокие зарплаты, но платить, по сути, некому»
Кофаундер и СОО
Карьерного Цеха, HRD в IT
Ну реально если он (отчет) мертв, какой смысл делать вид что "все по плану" ? ради чего?