PMM
recruitment
REPORT
Как нанимают PMM-ов?
2025
Исследование найма
продуктовых маркетологов в России
продуктовых маркетологов в России
ОБ ИССЛЕДОВАНИИ
Первое в России исследование найма продуктовых маркетологов, основанное на опросе обеих сторон процесса: соискателей и работодателей. Участники поделились реальным опытом и взглядами на каждый этап найма PMM-специалистов.
В отчёте: портреты участников рынка, структура поиска работы, процесс собеседований, стратегии создания резюме, методы оценки кандидатов, тестовые задания, зарплатные переговоры и причины отказов. Исследование выявляет ключевые противоречия между ожиданиями сторон и предлагает практические решения для оптимизации найма.
В отчёте: портреты участников рынка, структура поиска работы, процесс собеседований, стратегии создания резюме, методы оценки кандидатов, тестовые задания, зарплатные переговоры и причины отказов. Исследование выявляет ключевые противоречия между ожиданиями сторон и предлагает практические решения для оптимизации найма.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ
Процессы поиска работы и собеседований
Стратегии резюме и тестовые задания
Зарплатные переговоры и причины отказов
Взгляд работодателей: что ищут, как проверяют, как принимают решения
71%
PMM находят работу за квартал
проходят 3–5 этапов собеседований
всех тестовых заданий — разработка маркетинговой стратегии
Факты
компаний нанимают 2–3 PMM в год
63%
17%
72%
Две стороны
одного процесса
одного процесса
1—
—7
—7
Портреты соискателей
и работодателей
и работодателей
+
I
Подходы к составлению резюме
и много интересного
Содержание
II
Поведение соискателей на рынке труда
Выводы
и рекомендации
и рекомендации
VII
Процесс найма: взгляд работодателя
IV
VI
V
III
Качество кадров
vs
качество вакансий
vs
качество вакансий
Что внутри
Философия резюме: как мы создали монстра
Количество откликов до трудоустройства
ОБ ИССЛЕДОВАНИИ
Причины последней смены работы
Приоритет компетенций при найме
Формула идеального PMM
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных
